Eve вторжение саньша гайд. Коротко "от и до" про вторжение саньши. Контесты и общая информация о прохождении

О выборе сообщества


Несмотря на то, что в системах вторжения существует общесозведийный чат для “сбора флотов под эгидой Конкорда” - им пользуются только для спама рекламой соответствующих сообществ. Корпораций, которые занимаются исключительно фармом вторжений - еденицы. Вторжения фармят сообществами, присоединиться к которым можно через чат-канал, список активных сообществ всегда можно найти вот тут:

Из названия следует, что этот фит предназначен для фарма сайтов Vanguard (десятки) и заточен под аннигилирование мелочи с помощью сенсор бустеров, сеток и бластеров. Двигателей нет, потому что по комплексам десятки ездить не нужно, зато стоят ускорители варпа, так как варпать между комплексами нужно часто, и это влияет на искочас так же, как и дпс. С точки зрения живучести этот фит затанкован значительно лучше, чем требуется, и сделано это специально, чтобы проспавшие агру новички не сливались. Если вы не умеете что то из фита (или не лезет) - всегда можно (и нужно, так как это повысит искочас всего флота) заменить т2 модули фракционными и готовиться к переезду.

Переезд и начало фарма

Каждый раз, когда закрывается вторжение - открывается новое, и руководство сообщества выбирает наиболее удобное из доступных, о текущем местоположении (десте) вторжения пишут в шапке и рассылке канала. Информация о месте и состоянии всех вторжений находится вот тут:

Так как у разных каналов обычно разные десты - активно участвовать сразу в нескольких каналах у вас вряд ли получится - переезжать через всю империю ежедневно крайне неудобно, но набравшись опыта можно подключиться к англоязычным братьям по вторжению - терминология то везде одинаковая и особых знаний языка не требует. Нужно просто следить, какие флоты летают в вашем текущем созвездии в ваше игровое время.

Нас же интересует, на какой станции находится база флота в созвездии, туда и летим. Но летим не просто так, а в трэвел-фите, вы ведь слышали про суицидников? Еще стоит захватить фит для двадцатки, обычно для этого требуется только 100 мн МЖД и плита, которые позволят нам не сидеть на станке, когда флот фармит 20-ку (Assault), а не десятку (Vanguard), оставшееся место в трюме забиваем фрак-патронами.

Обычно в шапке чат-канала пишется расписание - когда планируются следующие флоты, и летают ли в данный момент активные, если летают - будет написано, какой именно и в какой системе. Тут наша задача - точкануться в канале, указав свой тип корабля и текущий (а не сохраненный! фит), и ждать приглашения во флот, получив приглашение - внимательно ознакамливаемся с шапкой флота, обычно тут пишут важную информацию - по каким тагам стреляют дпс, по каким снайпы, на кого выдавать дронов, на кого анкориться.

Для новичка, который пришел на вторжения впервые важно сделать после вступления во флот одну вещь: сказать, что ты приехал на вторжения впервые, и попросить сделать инструктаж. После этого Флит Командер сделает небольшую паузу, нальет себе чего покрепче, и расскажет, что у рядового бойца во флоте всего две обязанности - стрелять по тагам и давать бродкасты, с небольшими нюансами, разъяснение и понимание которых обычно занимает пару недель, чем новичок и будет заниматься далее под чутким руководством ФК.

Статья коротко рассказывает "от и до" про вторжение Саньши, о том, как быстрее её выселить и что взять с собой. Нацелен на 0.0 корпы и альянсы, которые не имели раньше дела с Саньшой, но пришлось, так как она им парализовала логистику/хант/майнинг/проход через системы.

Также может быть полезно тем, кто охотится за фракционными файтер-бомберами Shadow или фракционным (кхе-кхе) суперкарриером Revenant .

Вторжение саньши.

После нападения Саньши на констеляцию, она висит в ней 7 дней или пока не кильнут мамку.

Штрафы в системах под атакой Саньши:
1) Цино не работает;
2) Уменьшены резисты и урон всех шипов в системе;
3) Уменьшено баунти с нпс;
4) Саньша кемпит гейты (кроме хай секов) и летает в белтах.

Чтобы засвапнить плекс с мамкой, необходимо довести контроль влияния Саньши до 0% (полоска в журнале). За прохождение плекса дают от 0.5% до 3-4% к уровню влияния, при этом влияние Саньши восстанавливается со временем.

Системы делятся на 4 типа:

1) Staging point - система с простенькими сайтами для 1-3 пилотов, за которые почти нечего не дают. Просто для тренировки.
2) Vanguard - система с плексами для флота в 10 человек (0.5-1% к уровню влияния за прохождение плекса).
3) Assault - система с плексами для флота в 20 человек (1-2% к уровню влияния).
4) Headquarters - система с плексами для флота в 40 человек (3-4% к уровню влияния). Также в этой системе спавнится мамка (на мамку нужно минимум 60 человек).

Награда.

С саньши нет баунти и лута. Сальваг как с обычных вреков. Награду получает флот (если количество людей в нем не превысило допустимого) за прохождение плекса в виде исков и конкордовского лп. Иски получаем сразу, лп только после удачного отражения вторжения. Если вторжение не удалось отбить за 7 дней, все лп сгорают.
Также с мамки падают бпц на фракционные шипы Саньши (phantasm, nightmare), а также бпц на фракционных файтер-бомберов Shadow и фракционный суперкарриер.. Revenant .

Прохождение плексов.

Саньша бьет всеми типами урона, танкует щитом, омнитанк. Имеет все виды электроники. Слиперский аи: предпочитает фокусировать урон по ecm шипам -> логистам -> самым дамажным шипам. Если шип хорошо откачивают, меняют цель. Дронов практически не бьют. Джам на Саньшу работает: фригаты и крузы джамятся хорошо, бш с 2-3 попыток. При джаме Саньша на мвд улетает от флота, пытаясь выйти за дальность джама. Шипы Саньши также могут иметь свою специализацию, которая написана в информации, например логисты, снайперы, команд шипы.

При фите шипов на Саньшу не должно быть никаких активных танков. Единственное, что вас может спасти от Саньши - это логисты. Танк должен быть с максимальными резистами и буфером (как пвп фит).

Для флота в 10 человек в идеале необходимо 3 логиста, остальное дпс и иногда хакер. 2 логиста допустимо, но если одного заджамят или занейтрят, получится очень неприятная ситуация. Также хотя бы одному шипу стоит взять Mining drones I. В таком флоте дпс шипы должны умень попадать по фрегатам. Не помешают сетки и пейнтеры, турели ближние (бластеры, пулеметы, пульсы). Логисты обязательно кружат орбиту вокруг фк.

Система для флота в 10 человек, как написано выше, Vanguard.

Самый быстрый плекс: Nation Commander Outpost (nco).
Цель: Снести несколько волн фрегатов (орбита 5-20км).
Niarga Myelen - всегда праймари. Джамит и нейтрит.
Tama Cerebellum и Eystur Rhomben стоит киллять примерно поровну.
Sansha Nation Commander - фрегат имеющий дпс нескольких бш, сносить лучше пораньше, при этом он является триггером к следующей волне (также триггером может быть последний шип, кроме самого командера).
Блиц плекса возможен за 7-8 минут.

Второй по сложности: Nation Mining Colony (nmc)
Цель: снести несколько волн фрегатов и крузов, пока не появится контейнер, в который надо положить руду Lyavite (255 шт). Руду можно выкопать на сайте.
Так как до астеройда с рудой пилить 60км, затем 60км до контейнера, стоит взять быстрый шип с майнинг дронами.
Mara Paleo - Логист, который спавнится в первой волне, орбита 60км. Если есть, чем сносить, то фокус на него должен быть с самого начала. В иных случаях на него лучше просто забить, он не является триггером.
Праймари: Niarga Myelen -> остальные фрегаты -> крузаки.
Если руду накопали до плекса, блиц возможен за 11-12 мин, если нет.. то 15-20.

Сложнейший плекс на 10 человек: Override Transfer Array.
Цель: хакать башни, и сносить крузы, бш.
Для этого сайта нужен очень быстрый хакер и 3-4 логиста. Хакер должен пилить по 150км к разным башням. Пока хакер не взломал башню, шипы практически неуязвимы.
Фрегаты (кроме Niarga Myelen) сносить не имеет смысла, они тут же респавняться. Основная цель это: крузы Auga Hypohysis и бш Deltole Tegmentum, они же и являются триггером к новой волне и башне.
С каждой волной нпс шипов будет становиться все больше, дпс и откачка возрастать, но после того, как снесены последние Auga Hypohysis и Deltole Tegmentum, все остальные шипы (разве что кроме пары фрегатов), сбегут с поля боя.
Блиц возможен за 15-20 мин на фракционных и т3 шипах. Для остальных может потребоваться около получаса.

Что самое интересное, награда за любой из этих плексов одинаковая:)

Коротко об остальных плексах.

Assault (20 человек), состав: 5-6 логистов, 5-6 снайперов (способные лочить и дамажить на 120-160км), остальное бш, хаки, бк. Можно взять 1-2 скорпа.
Проходятся в среднем за 30-40 мин.
Самый быстрый Nation Commander Stronghold: сносим волны, пока не появится коммандер с названием с цифрами, например Slave Tama01 и фокусируем весь огонь по нему. После его кила, весь флот сбегает.
Приемлемый плекс Overwhelmed Civilian Facility: сносим волны и арочим Obelisk (структура без значка), пока не появится фрейтер (со значком контейнера) и ложим в него Captured Civilian.
Nation Consolidation Network: сложный плекс, где нужно разделиться на 2 группы, в одной оставить хаки, бк (так как их не пустят в гейт), в другой бш. Третяя комната иногда бажит, лучше выбрать другой плекс;)

Headquarters (40 человек), состав: 8-10 логистов, ~15 снайперов, остальное бш, хаки, бк. Скорпов стоит добавить в вотч лист логистам, они частенько будут праймари.
Проходятся за 40-90 мин.
Самый быстрый плекс: Nation Rebirth Facility, нечего не нужно делать, кроме сноса волн. Триггеры: в первой волне Vylade Dien, в остальных Yulai Crus Cerebi, награду дают за последнего Ostingele Tectum.
Приемлемый плекс True Power Provisional Headquarters - нужно дважды пилить 60км до гейтов. Гейт появляется сразу, без значка. После сноса всех шипов, объект гейта исчезает, и на его месте появляется новый acceleration gate (требуется re-align, если вы летели к первому объекту). В конце надо снести небоевую структуру - станцию.. в лучшем случае за 15 мин..
True Creations Research Center - бажит, не пускает логистов и 8 волн спавнятся в течение 2х минут.

Kundalini Manifest \ The Uroborus (60+++ человек), состав 15+ логистов, остальное клоз бш (хаки, бк) с максимальным дпс, скорпы.
Либо проходится за 30 мин, либо флот улетает на яйцах.
На сайте имеется несколько башен, которые могут взломать хакеры, которые дают те или иные преимущества, например починка щита всему флоту как от нескольких логистов на пару минут или полное бегство сопровождения мамки (хотя через несколько минут прилетает новое).
Самое страшное в этом сайте, это файтер-бомберы. Один бомбер дамажит как 5 бш. С альфы без проблем могут снести 20к армора при резистах 80%, следующий залп наносят через 5-6 секунд.
Название им: Lirsautton Parichaya. Несмотря на маленький крестик, имеют довольно большую сигнатуру, попасть по ним не составляет труда. При этом имеют довольно много хп. Всегда должны быть праймари. Если вам повезло, и вы видите, как вас лочат бомберы, советую отварпать (если есть возможность) или рискнуть затанковать (если вы на бш), тут же дав бродкаст и написав в чате.
Каждые 5-6 минут мамка спавнит 8 таких бомберов. Также она умеет нейтрить и производить массовый делок (ECM).
Когда все файтер бомберы снесены, стоит сфокусировать огонь только по мамке. На всю остальную живность в плексе стоит забить, т.к. она респавниться. После спавна новых бомберов стоит тут же сфокусировать огонь по ним, затем снова на мамку, пока в конце концов она не будет побеждена.

Удачи:)

ЗЫ. кто-то вскользь говорил, мол она быстрее сваливает, если ее не трогать. Возможно так и есть. Но имхо неделя это минимум, через который она свалит, если ее не трогать (именно плексы не проходить).


З.Ы. А еще говорят, что саншевая циножаба отрубает так же и бриджи.

EVE Online – это динамичный симулятор космических сражений, который наполнен противостояниями игроков с другими игроками, и не только. Разработчики с каждым патчем вводят новый контент, и настоящим сюрпризом для всех любителей ПВЕ составляющей стало внедрение в мир Нового Эдема такого понятия, как вторжения.

Одним из таких глобальных мероприятий стало вторжение Санши – расы, преследующей цели вселенского господства и порабощения остальных обитателей комических пространств. Конечно, простых капсулеров защищают силы Конкорда, но, порой, силы вторженцев в несколько десятков раз превышают по численности количество кораблей защитников, так что и простым игрокам приходится вносить лепту в победу над очередной ордой захватчиков.

Особенности интекративности

Основной фишкой вторжения Sansha в EVE Online является непредсказуемость действий последних. Вражеские силы могут объявиться в любой системе, и показатель уровня безопасности здесь играет весьма относительную роль. Очень часто участники игрового процесса оказываются попросту не готовыми к ожесточенному сражению, и очередная система покоряется воле расы Санша. После победы над силами защиты оккупанты устанавливают в созвездии свои порядки, которые никогда не соответствуют интересам представителей других народов.

Когда-то давно лидер нации Санша пленил миллионы колонистов радужными обещаниями о светлом будущем, но подлец планировал использовать доверчивых сограждан в жестоких экспериментах. В результате опытов у него получилось создать из здравомыслящих людей тупых и во всем покорных его воле мутантов, единственной целью которых стало порабощение (или уничтожение) всех несогласных с подобным порядком вещей.

Присоединиться к силам сопротивления вторженцам достаточно просто, необходимо лишь отыскать на карте систему, подвергшуюся нападению. В личном журнале пилота будет указана и прочая полезная информация:

  • Как связаться с потенциальными партнерами для сражения с силами Санша;
  • Какие силы (сколько и каких кораблей) потребуется для защиты сектора;
  • Какую награду игроки получат в случае немедленной победы в системе;
  • Что полагается участникам противостояния, когда от вторженцев будет освобождено все созвездие.

Для всех участников интерактивности предусмотрен специальный чат-канал, в котором можно кооперироваться с другими пользователями. Особенно это актуально для новичков и игроков-одиночек, не состоящих ни в каких корпорациях.

Организация и кооперация играют здесь весьма важную роль, так как справиться в одиночку с ордами Санша не сможет ни один игрок. Да и предлагаемые награды станут для вас хорошим стимулом, чтобы познакомиться с другими обитателями вселенной и, кто знает, отыскать корпорацию, которая станет для вас настоящим домом?

Не стоит полагать, что фарм в EVE Online посредством сражения с Sansha является обычным мероприятием, с которым можно легко справиться. Вражеский флот имеет колоссальное отличие от прочих представителей негативно настроенных против вас пиратов – они объединяются в целые армады, управляемые разумным интеллектом. Противник будет постоянно использовать против вас средства РЭБ, переключается между разными целями и, в целом, ведет себя, как настоящий человек.


Негативные эффекты

Последствия проигрыша и завоевания силами вторжения очередной системы оказывают сразу несколько отрицательных эффектов:

  • Влияние на каждого отдельно взятого пилота – боевые характеристики ваших кораблей будут существенно понижены, что скажется на комфорте фарма игровой валюты привычным способом;
  • На целый флот – некоторые возможности будут недоступны из-за использования врагами цино-глушителей;
  • Общее влияние – ситуация серьезно осложниться, так как объединенные в звенья и флоты Санша будут действовать намного разумнее, чем их слегка туповатые братья-пираты.

В целом, можно точно сказать, что ничего хорошего от Санша ждать не следует, так что всем пилотам, находящимся рядом (и не только) с системой, подвергшейся нападению, следует предпринять все возможные действия для отражения атаки.

Как освобождать системы?

Процесс освобождения подконтрольных (или оспариваемых) систем состоит из последовательных действий игроков, путешествующих по всем сложным локациям. Ваш путь, как сопротивленца, начинается с самых простеньких сражений, где присутствуют исключительно разведывательные отряды Санша. Далее следует явиться в системы, где находится авангардный флот вторженцев. Здесь уже ситуация будет сложнее, так как и корабли у противника будут мощнее, да и самих Санша будет больше.

Главные силы инопланетян будут сосредоточены в системах, носящих статус Assault. Именно здесь разворачивается большинство остросюжетных сражений между защитники и наступающими. Награды за убийство будут существенными, но и возможности по использованию вооружений также подвергнутся влиянию некоторых ограничителей.

Основной задачей для вашего флота станет противостояние с главарями группировки Санша, которые находятся в системах Headquaters. Сюда вы сможете попасть только после того, как освободите от злодеев все остальные сектора. Победа над «боссом» ознаменует окончание вторжения и отвоевание целого созвездия, после чего участникам интерактивности будут выплачены все полагающиеся награды, величина которых зависит от личного вклада каждого пилота в общее (благое, конечно же) дело. В качестве наград после вторжения Санша вы получаете не только игровую валюту, но и прочие «плюшки»:

  • Повышение вашего социального статуса, необходимого для поднятия рейтинга и улучшения взаимоотношений с НПС всех рас;
  • Очки LP Конкорда, которые в дальнейшем можно будет использовать для покупки специальных боевых модулей;
  • Прочие награды, устанавливаемые разработчиками EVE Online.

Участие во вторжении является отличным вариантом для всех игроков развеяться от космических будней и поучаствовать в настоящем экшене, цена проигрыша в котором равна вашей жизни. Ну, и всех кораблей, которые вы будете использовать в бою, само собой. Так что, будьте аккуратны и не забудьте привести друзей, так как только тесная и сплоченная командная работа позволят достичь успеха!

Парень на картинке справа – Саньша Куваки – мечтал о светлом будущем. Более ста лет назад он основал Нацию Санши и был полон надежд создать прекрасное, но утопичное общество. Чем ближе Куваки приближался к успеху, тем больше у него ехала крыша. Путём бесчеловечных экспериментов, сочетая технологии капсулёров и живых подопытных он вывел новых существ: зомбоподобных, с холодной расчетливостью компьютера, но человеческой смекалкой.

Когда об этом прознали остальные жители Нового Эдема, Саньша был приговорён к унижению. Все имперские силы объединились и растоптали Нацию, оставив от неё жалкие остатки былой мощи. Но Куваки не сдался. Упорство, тяжелый труд, огромный жизненный опыт и желание занять своё место под солнцем – всё двигало Саньшу в сторону возрождения.

25 января 2011 года капсулёры встретились с организованными силами боевого крыла Нации, собранными из пепла. Пилоты и по сей день без устали сражаются с пиратами Саньши, но их количество не уменьшается.

Война продолжается.

Вторжения Саньши (также известны как инкуршены, Incursions) – один из самых привлекательных способов заработка в хайсеке. Саньша выбирает случайное созвездие, в системах которого начинают появляться комплексы с разгонными воротами, за которыми пилотов ждут несколько волн неписи, а по окончании комплекса – выплата на кошелек (плюс ЛП – подробности чуть ниже). В хайсеках на разные по сложности комплексы требуется от 5 до 40 человек, поэтому это занятие зачастую не только прибыльное, но и интересное.

Помимо этих комплексов, также называемых “сайтами”, вся непись в системе (например, пираты на белтах и гейтах) заменяется на Саньшу. Бьёт больно, пользуется электроникой, дизит, и вообще, небольшому кораблю может доставить массу неудобств.

Прокачка минимальных навыков и подготовка одного корабля с учетом наличия страховки обеспечивает вам возможность в любой момент своей карьеры присоединиться ко флоту и пофармить!

Где найти вторжение

В “The Agency” – Encounters – Incursions. Саньша выбирает случайное созвездие для вторжения, и оккупирует его, накладывая различные эффекты. В хайсеках и лоусеках одновременно может существовать только одно вторжение, в нульсеках три. Такое созвездие называется “фокусом” или “дестом”. В соответствующих системах начинают появляться комплексы, причем через короткое время после их прохождения ресаются новые, таким образом, пока дест жив – всегда есть комплексы для фарма.

За прохождение комплекса каждый пилот во флоте получает выплату исками на валлет (сразу же по завершению комплекса), а также накапливает ЛП Конкорда в пул. Сколько ЛП на фокусе вы уже накопили можно посмотреть в “The Agency” – Encounters – Incursions – клик на созвездие. В момент, когда капсулёры завершают комплекс Kundalini Manifest (Uroborus в лоусеке) с мазершипом Саньши ЛП из этого пула переходит в ваше распоряжение, кроме того фокус “закрывается” – он пропадает из журнала, новые перестают появляться. Начинается обратный отсчёт до появления нового деста, случайный интервал в промежутке от 12 до 36 часов. Посмотреть активные вторжения, их возраст и другую информацию можно, например на дотлане или шадоулонче .

Каждое вторжение после своего появления проходит через три стадии: established (созвездие захвачено), mobilized (мобилизация) и withdrawal (отступление). Эти статусы говорят пилотам, сколько ещё данное вторжение может прожить до своего закрытия. Established – первая стадия, в ней вторжение живет до 5 суток. Мобилизация – двое суток, и отступление продолжается 24 часа. По окончании отступления вторжение “уезжает” (закрывается самостоятельно), и никто не получает накопленное на фокусе ЛП, поэтому в конце жизненного цикла важно убить мазершип.

С появлением мазершипа связано понятие .

Комплексы

Каждая система в созвездии выделена под определенный вид комплексов.

Выплата и необходимое количество человек зависит от расположения вторжения, в лоу- и нульсеках людей можно завести больше, а выплата полная – написанная в журнале. В хайсеках выплата исок и ЛП уменьшена примерно на 30%, к примеру, за комплекс HQ пилот получит 31,5m исок и 7000 ЛП. При превышении (или недостатке) человек во флоте выплата уменьшается! Комплексы разделены на группы по необходимому количеству человек и выплате.

В одной системе находятся только комплексы из одной группы:

  • Vanguard (VG, “десятки”) – прохождение 5-10 минут, нужно от 5 до 10 человек, выплата 10,395m + 1400 LP (в лоу и нулях до 15 человек, 15m + 2k LP);
  • Assault (AS, “двадцатки”) – проходятся за 10-15 минут, нужно от 10 до 20 человек, выплата 18,2m + 3,5л LP (в лоу/нулях до 30 человек, 26m + 5k LP);
  • Headquarters (HQ, “сороковки”) – проходятся за 8-20 минут, для выплаты от 20 до 40 человек, выплата 31,5m + 7K LP (лоу/нули – от 20 до 60 человек, 45m + 10k LP);

Отдельно выделяется сайт с мазершипом, The Kundalini Manifest в хайсеках и нулях и Uroborus в лоусеках. Для выплаты в 63m + 14k LP в хайсеке нужно от 40 до 80 человек, в лоу и нулях от 40 до 120 с выплатой 90m + 20k LP. Лоусечный Уроборос выделяется из списка шансом на дроп БПЦ на Revenant , фракционный Саньшовый мазершип.

Существуют также комплексы Scout, предназначенные для групп от 3 до 5 человек, но в подавляющем большинстве случаев фармить их не выгодно. Их особенностью является то, что для получения выплаты не обязательно быть частью флота – награду получат 5 человек из тех, кто нанёс больше всего урона. Кроме того, на этих комплексах непись не имеет поинтов , поэтому, если что-то пойдёт не так, всегда можно отварпать.

Найти систему с нужными комплексами несложно вся информация о вторжении в данном созвездии и комплексах находится в “The Agency” – Encounters – Incursions. Также для поиска можно воспользоваться сторонними сайтами, например страницей на eve-survival либо на вики EVE-Uni . Обычно все сообщества, занимающиеся фармом сороковок, стараются выставить системой сбора HQ систему вторжения, либо максимально близкую к ней с ремонтом, если в самой системе сороковок, например, станций (цитаделей) нет.

Влияние

В левой верхней части экрана в созвездии вторжения появляется информация о влиянии. Вверху написан тип системы (Staging – это система с комплексами Scout), чуть ниже полоска с уровнем влияния. Находясь в системе с активным вторжением капсулёры попадают под действие штрафов: запрет за активацию цинок (только обычных, ковроцинки жечь можно), урезанная выплата баунти (награда за голову НПЦ, не распространяется на выплату за комплексы), урезанные резисты шилда и армора, сниженный дамаг.

Баунти всегда режется на 50%, но штрафы на урон и резисты зависят от типа системы: в системах VG (10) – 10% штраф на резисты и дамаг, AS – 25% и HQ – 50%. С учётом механики работы резистов это означает, что у корабля в системе 40 при полном влиянии резист 73% будет снижен до 59%.

Прохождение комплексов снижает действие влияния. Каждый комплекс 10 “откатывает” влияние на 1%, комплекс AS на 2% и сороковка на 4%. С другой стороны, уровень влияния растет сам по себе на 1% раз в 20 минут. При появлении фокуса уровень влияния составляет 100% (эффекты выражены в полной мере). Когда его уровень достигает 0% (при условии, что был пройден хотя бы один компекс HQ 40) появляется комплекс с мазершипом.

Контесты и общая информация о прохождении

Самые выгодные для фарма комплексы – это сороковки и десятки. Двадцатки (Assault) не так популярны, потому что в сравнении с десятками они требуют больше усилий и организации, а результат получается ненамного выше (если вообще не меньше). Хорошую десятку, которая будет фармить больше, чем флот для AS, намного проще собрать. Сороковки же профитнее и тех и других с результатом от 120 до 250 миллионов в час в зависимости от разных условий.

В состав флота обязательно входят логисты (2 на десятках, 7-8 на сороковках), и ДПС корабли, причем желательно иметь в равных пропорциях клозов и снайперов .

Для облегчения своей работы флоты используют бонусников – специальные корабли, которые раздают линки .

Что происходит на комплексах, как их проходить? В целом, прохождение комплексов связано с выполнением двух задач – убиением волн неписи и неким “заданием”, которое варьируется в зависимости от комплекса. Например, на VG комплексе Nation Mining Colony, после убийства всех НПЦ становится возможно поместить стак специальной руды в определенный контейнер, после чего флот получает выплату; а на HQ комплексе TCRC задача состоит в убийстве башни, при этом непись уничтожается только по необходимости.

Чем быстрее флот проходит комплекс, тем больше денег зарабатывают пилоты за тот же промежуток времени. Поэтому для всех комплексов были разработаны тактики прохождения, и задача каждого участника вторжений – как можно лучше разобраться со своей ролью и выполнять команды ФК, потому что это приводить к повышению эффективности фарма всего флота.

Часто возникает вопрос, а что если во время прохождения комплекса внутрь зайдет другой флот, кому дадут выплату? Награду получат пилоты того флота, который в совокупности нанёс больше чистого урона (уже с учётом резистов). Для победы в контестах иногда используются нестандартные позиции для кораблей, перегрев турелей и прочие меры, которые можно считать экстренными. Лучше погреть пушки и потратить 10 миллионов на починку (заработав за комплекс 21,5 миллион), чем не погреть и проиграть контест, заработав ноль. Кроме того, поскольку по одним и тем же целям стреляют два или более флотов, комплекс проходится заметно быстрее, поэтому победы в контестах значительно повышают искочас.

Для организации регулярного фарма созданы сообщества, каждое из которых потратило миллиарды исок и множества часов (не гнушаясь и заимствовать чужой опыт) для разработки оптимальных тактик и фитов. Эти элементы незначительно отличаются у разных сообществ, но каждое из них считает свои наиболее эффективными и ревностно следит за исполнением требований.

С декабря 2010-го года в Новом Эдеме постоянно происходит определенное событие, серьёзно влияющее на жизнь пилотов капсулёров. Вторжение Sansha в EVE Online - это настоящее испытание, которое привлекает не только охотников за добычей, но и всех пилотов, чей бизнес связан с пребыванием в определённых звёздных системах. Пираты из Нации Санша, ведомые безумным экспериментатором по имени Санша Куваки, вторгаются в разные системы Нового Эдема и сеют хаос и разрушение. Это - отголосок неудачной попытки учёного создать идеальное государство.

Начните играть в EVE Online , и убедитесь в качестве и уникальности этой вселенной. Эту игру стоит попробовать кажому геймеру.

Чем характеризуется вторжение Sansha в EVE Online

В первую очередь, одно из основных различий вторжения Sansha в EVE Online от более простого ПВЕ, заключается в том, что пилотам противостоит высокоорганизованный противник, использующий весь арсенал корабельных модулей и тактических приёмов. Это и ведение концентрированного огня по конкретным кораблям, и уничтожение дронов, и использование "сеток" и "скрамблеров", и даже использование бомбардировщиков. Также, вторжение Sansha в EVE Online буквально вынуждает пилотов объединяться во флоты и взаимодействовать друг с другом - иначе можно забыть о спокойной жизни в системе. Выплата наград осуществляется только в случае удачного отражения вторжения, а их объем прямо зависит от количества участников. Многие корпорации или пилоты-одиночки собирают флоты, чтобы отразить вторжение Sansha в системы EVE Online, так что вам не придётся сражаться с пиратами в одиночку.

Организация флота на вторжении Sansha

В флот, который участвует в отражении вторжения могут входить или корабли, специализирующиеся на танковании при помощи щитов, или же - корабли, которые танкуют бронёй. Смешанных флотов не существует. Следует исходить из того, что большинство командиров заинтересованы как минимум в линейных крейсерах.

Каналы связи

При вторжении пиратов из Нации Санша в определённое созвездие, для всех капсулёров создаётся отдельный канал связи, с помощью которого они могут координировать свои усилия для совместной обороны. Тут желающие присоединиться к флоту могут оставлять свои сообщения и описание оборудование корабля. Простые фразы: LFSF - "ищу флот, танк щитом" и LFAF - "ищу флот, танк бронёй" помогут вам быстро найти подходящую группу.

Последние материалы раздела:

Почему режется скорость Интернета по WiFi: Бесплатные советы как ускорить передачу данных
Почему режется скорость Интернета по WiFi: Бесплатные советы как ускорить передачу данных

Плохая скорость интернета через роутер - одна из наиболее «популярных» проблем всех любителей беспроводного соединения . В предыдущих статьях мы...

Контекстное меню в Windows
Контекстное меню в Windows

Из этой информационной статьи вы узнаете о том, как вызвать контекстное меню для любого файла, папки, ярлыка и т.п используя для этого несколько...

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция
Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

XXI век - стремительно меняющийся и ломающий прежние представления об успехе. Социальные сети стали феноменом, люди часами проводят время в режиме...